воскресенье, 20 марта 2011 г.

Игра в индейцев и обновки!

Начну рассказывать с самого интересного. У нашего ребенка появилась новая игра - в индейцев!!! Мы перечитали все книги про индейские игры, которые есть в нашем доме. Целый месяц Ванюша ждал специальные карандаши для раскрашивания лица, потому что я никак не могла найти их в продаже. И вот мы случайно купили такие карандаши и понеслась....
Раскрашивание лиц в весеннее настроение понравилось Ванюше больше всего. Причем сюжеты для своего лица он выбирал сам. Сначала появилась бабочка на правой щеке, потом выросло дерево на левой и оказалось яблоней с красненькими яблочками. Исключительно на носу должна была присесть божья коровка.
Маму тоже привлек к игре, причем постарался на славу. Раз уж я рисовала на его лице, то без вариантов мое лицо тоже дожно было быть разрисовано. 
Как хорошо, что в книжках пишут, что дома индейцы костры не разводят, потому что это опасно.
В общем веселое настроение на целый день было обеспечено. Теперь у нас в индейцев играют бабушки, дедушки, папа..... Жаль не сфотографировали всю разрисованную семью. Но все еще впереди!
В эти выходные были у моей мамы в гостях. Она две недели болела и мы решили ее проведать. Как же здорово отдыхать у родителей!!!! Мамино боление прошло очень плодотворно для меня. В результате связала мне мама на машине два свитерочка. Я такая довольная!!!! У самой все никак руки не доходят сесть и связать для себя. Спасибо большое тебе, мамочка! Мне очень нравится.
Розовый свитерок связан регланом, спереди ажурная вставка. Связан из турецкого кролика. А второй свитерок связан из из ниток Alize angora gold simli обыкновенной гладью. Оба свитерочка очень приятные к телу.

Сама тоже немного вяжу. Надеюсь, что скоро покажу жилет для мужа, который вязала на машине. Он уже готов! Но никак не могу уговорить сфотографироваться. Все нет подходящего момента.




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...