четверг, 30 июня 2011 г.

Награды для блога!

Сегодня мой день начался с приятных известий. Мой блог был награжден наградами. Да, да!!! Их целых три. А получила я такой сюрприз от Ксении (Ksenechka). 
Как мне приятно я даже не могу выразить словами. Хотя в блогожизни к наградам относятся по-разному... Но для меня - это своего рода комплимент моим работам. Поэтому, Ксения, ОРГОМНОЕ СПАСИБО!!!
котенок

бабочки

и прекрасная дама

Как обычно, у наград есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Итак, 10 блогов, которым хочу в этот раз передать награды я:
1) Людочка (4erepawka) - блог "4erepawkин поиск";
2) Лена (Ledenika) - блог "Леденичный мир";
3) Юлия (Lyasia) - блог "Большая медведица";
4) Оля (Большая мама) - блог "В гостях у мамаши";
5) Светлана (Sarita1981) - блог "Все будет хорошо?!";
6) Аня (Chivilenok) - блог "Рукодельные мечты";
7) Светлана (Светлана Ковальчук) - блог "Desine &Vishivka";
8) Оля (Ogachka) - блог "Корзинка с рукоделием";
9) Светлана (Fatinika) - блог "Светланкины записи";
10) Ольга (Лёка) - блог "Нескучный сад".

Самым для меня увлекательным оказалось написать 7 интересных фактов о себе. Было очень здорово вспоминать "интересности" о себе, кроме увлечений рукоделием. Итак;
1) Люблю японские кроссворды;
2) Мечтаю о поездке в Париж;
3) Не могу жить без молочного шоколада с изюмом и орехами;
4) Собираю стикеры с сахаром;
5) Люблю смотреть мультфильмы;
6) Люблю есть мясо, которое готовит мой муж;
7) Люблю кофе.

10 комментариев:

  1. Благодарю, Вика. Мне очень приятна такая оценка моего творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награды, очень приятно, но особенно интересно было прочитать такие интересные факты о тебе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, написала о наградке и 7 фактов о себе сообщила, можешь почитать :) http://fatinika.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо! Такие милые бабочки и котенок и дама)))) Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы действительно заслуживаете эти награды!
    Свет, уже прочитала про 7 фактов.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, за награды спасибо!
    (Только я в них не играю. По мне, так лучше комментарии писать, чем передавать "письмо счастья" 10-15 блогам).

    ОтветитьУдалить
  8. Света, это уже твое право. Я подарила, а ты как считаешь нужным, так и поступай. Я первые две награды тоже не передавала. А вчера было настроение поделиться радостью.
    Светочка, все прочитала. Очень было познавательно и интересно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...