среда, 10 августа 2011 г.

«Splendid» от Patricia Kristoffersen.


В продолжение предыдущего поста связала еще одну салфетку. На этот раз салфетка “Splendid”, что в переводе с английского означает «роскошная». Она из книги «Wonderful Doilies», автором которой является Patricia Kristoffersen
Связана она из турецких мерсенизированных  100% хлопковых ниток Lily от YarnArt (50г/225м). Понадобилось где-то около 45г. Крючок №1,6. По размеру она получилась совсем небольшая – 25 см в диаметре.


Вязать мне ее понравилось. Правда по сравнению с Pouletta, она мне показалась немного простоватой. Я имею в виду сложность вязания. Не захватил меня этот процесс, как предыдущий. Хотя результат мне нравится. Понравилось вязать мне из желтеньких ниток. Настроение по-солнечному радостное… Да и нитки эти очень люблю.
Еще вчера получила сюрприз от Катюши (Veya) с поздравлениями ко дню рождения. Тоже солнечный и желтенький. Да еще и в продолжение моего солнечного настроения. Ооочень приятно!

9 комментариев:

  1. Солнечная получилась салфеточка, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво!!!
    Скажи, пожалуйста, а где схемы этих салфеток можно найти?

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая, радостная салфетка получилась! Молодчина, Вика!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибки!
    Описание я брала на Осинке (http://club.osinka.ru/topic-79829?p=4448916&highlight=#4448916).

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Вика! Очень рада знакомству, у тебя очень красивые работы, такие салфеточки яркие и платишко для Софии. Еще не все успела посмотреть - мой малыш просыпается, но обязательно буду заглядывать в гости. И мои поздравлениия с выиграшем конфетки.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Вика!
    Ты выиграла у меня конфетку, загляни пожалуйста! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и яркая салфеточка! Как солнышко!И выглядит очень роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Эта салфеточка до сих пор у меня в фаворитах. С цветом сомневалась, а теперь не нарадуюсь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...