понедельник, 26 сентября 2011 г.

Клубничная награда.

Сегодня Оленькой (Большая мама) мне была подарена клубничная награда. Так приятно! Вообще в последнее время клубнички у меня ассоциируются с Олей. И это не случайно... Все потому, что до сих пор любуюсь Олиным клубничным подарком ко дню рождения. Уже голову сломала думая о том, что бы мне хотелось сделать. Но сейчас не об этом. Вот собственно сама награда.Оля, спасибо огромное! Мне оооочень приятно и радостно!
По условиям награды, я должна передать ее 10 своим друзьям. Выбрать 10 блогов очень сложно. Каждый блог читаю с удовольствием. В этот раз решила прежде всего отметить тех своих друзей, которые не только читают мои посты, а еще и находят время оставить небольшие комментарии к ним. Для меня важно узнать мнения других о моих работах, да и просто пообщаться. Спасибо за это:
2. Людмиле (Сладкие крестики);
3. Ксении (Отдых для души);
9. Леночке (Леденичный мир);
10. Светлане (Мир чудес).

10 комментариев:

  1. Вика, скорее бери тояпочки в руки и шей, очень инересно посмотреть на работу с ними. да и Светина тряпочка еще у тебя тихонько лежит. Не волнуйся, что ткани мало, бери и пробуй - сразу почувчтвуешь разницу с обычными тканями. Рада что все нравится, сама с удовольствием читаю твой блог. С интересом жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, огромное спасибо за такую вкусную награду, постараюсь вскоре забрать к себе :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, дорогая, как я за тебя рада! Всегда приятно заглянуть к тебе, почитать твои сообщения, такие жизнерадостные, посмотреть твои работы, сделанные с любовью и со вкусом!!!
    И спасибо за особое доверие и награду моему блогу и мне ;) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления с абсолютно заслуженной наградой! Всегда с удовольствием заглядываю в твой блог: нахожу что-то полезное, любуюсь фото, и получаю новые идеи!
    Принимаю награду из твоих ручек - такие аппетитные ягодки, ммм!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо большое за такую замечательную награду!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что награды нашли своих получательниц. Спасибо за добрые слова.
    Оля, как только что-нибудь придумаю, так сразу обязательно воплощу идеи. Не люблю спешить с творчеством. Когда есть настроение, тогда и делаю. А сейчас какое-то не очень творческое настроение. Буду его поднимать.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградой! И огромное спасибо ,что и меня наградила!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, спасибо огромное! Я похоже, самая последняя отмечаюсь, прости))) Приятно безумно, что ты отметила мой блог! А я в свою очередь хочу сказать, что очень люблю заходить к тебе в гости, здесь тепло, уютно и красиво!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам за добрые слова в мой адрес! Хорошо, что вы есть и что мы, хоть и виртуально, знакомы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...