суббота, 6 октября 2012 г.

Осенний привет из Полтавы.

Осень.... Как же я люблю это время года! И многие мои друзья и знакомые хорошо знают об этом. И одна из них Ирочка (Иштар) из Полтавы, которая прислала мне осенний привет. Как же приятно))))
А дело было так. Ирочка в своем замечательном блоге "All for better" (если вы еще не забегали в гости, то обязательно сделайте это - не пожалеете) проводила фотоконкурс "Косметические процедуры", в котором мне посчастливилось победить с пиратским кораблем с сокровищами.
После этого у меня был день рождения и еще много-много разных событий. И только теперь мой осенний привет добрался ко мне. Вы себе не представляете какая красота меня ждала. Да что ж тут говорить, смотрите сами на теперь уже мой мягусенький палантин цвета морской волны и чудо-французскую косметику. 

 
Кстати, цвет морской волны этой осенью у меня преобладает. Ира, ты что читаешь мысли и угадываешь настроения, неужели ты фея? Спасибо тебе преогромное! 
Для подтверждения моих слов покажу ниточки, из которых я сейчас вяжу свитерок для себя из последней Верены)))
А еще я почти закончила "Уик-энд в Париже". Остался бэкститч и коучинг. Надеюсь, что в скором времени покажу вам готовую работу.
Желаю всем такого же отличного настроения, как у меня!

11 комментариев:

  1. мои поздравления!!! со всеми событиями, и с днём рождения, и с подарочками. Они замччательные))

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, уже представляю какая ты этой осенью будешь вся такая морская романтичная))) Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь такой и быть: морской и романтичной))))

      Удалить
  3. Дорогая, прежде всего прости за такую жуткую задержку с отправкой посылок. Теперь у меня почти под домом открыли отделение Новой Пошты и я, в каком бы состоянии не была, могу туда доползти, так что буду мобильнее и пунктуальнее!
    А с пашминой целая история - мне хотелось тебе обязательно привезти красивую пашмину лилового цвета. А потом увидела эту и все, решила, что только ее. Я с такими платками и живу, и путешествую и сплю, надеюсь, она тебя согреет и порадует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, пашмина просто потрясающая! На ощупь просто восторг! Даже не сомневайся - теперь она у меня в фаворитах! И цвет очень нравится.
      А с Новой почтой очень удобно. У нас тоже недавно открыли это отделение, на которое ты отправляла, так очень удобно оказалось.

      Удалить
  4. Поздравляю с такими чудесными подарками! Здорово то как!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с такими замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я рада за тебя!!! И подарки! И новые работы скоро будут! Браво-браво!!! Жду!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...