четверг, 10 сентября 2015 г.

Обезьянкошарик! Розыгрыш МК в PDF.

В безумной школьной суете осень уверенно вступает в свои законные права. И,  не удивительно, что в рукодельных кругах началась активная подготовка к Новому 2016 году. Ведь подготовить подарки родным, близким и друзьям к новогодним  праздникам  остается не так уж и много времени. Меня эта волна тоже подхватила и получилось сделать символ следующего года - Обезьянку. Обезьянка продолжает серию шариков-символов. Я такие уже готовила к году кролика и году дракона
Если есть желающие, то  хочу провести розыгрыш описания-МК в PDF для всех желающих моих друзей. В свободном доступе его не будет. Не раз сталкивалась с копированиями и продажами моих МК без моего ведома. Сами понимаете неприятный  опыт. Но  не будем о  грустном...


Если Обезьянкошарик вам понравился, то записывайтесь в комментариях))) 
Правила простые:
1. Размещаете в своем блоге или соцсетях с открытым доступом информацию о конфетке со ссылкой на  данный пост (можно на панельке или отдельным постом - как вам больше нравится);
2. Оставляете комментарий к этому посту со ссылкой;
3. Конфетные блоги не участвуют;
4. Участвуют читатели блога;
5. Розыгрыш 15 сентября 2015 года.

А теперь рассмотрим Обезьянкошарик поближе.


Связан из хлопковых ниток на основе теннисного шарика. Игрушка получилась легкая по весу. Может стать хорошим сюрпризом к новогодним праздникам. Может быть елочной игрушкой, может быть подвеской, и даже игрушкой-погремушкой. 


МК не  сложный, справится  даже начинающие вязальщики.


Всем удачи!

5 комментариев:

  1. Буду первой! Замечательный шарик) http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. )) Улыбашка! О, я теперь знаю, кто символ будущего года))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный обезьян :) И я запишусь http://krass88.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не вязала игрушки на ёлку. С удовольствием попробую http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...