воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Младший брат слоника.

Везде предпраздничная суета.  Утренники в школах и садиках, блестящая мишура, вкусная выпечка. Новогоднее  настроение  витает в воздухе. Ждешь чуда... Так хочется, чтобы желания и мечты сбывались... Именно  с  мечтами у меня  ассоциировался слон, которого  я недавно сшила по МК  Татьяны Антонцевой. Пусть  он  не розовый, но такой  положительный,  сберегающий тепло и уют. Он - младший брат моего слоника-грелки на  заварник, которого  я недавно  показывала, но жить будет в другой семье. Надеюсь он  принесет душевное общение за чаепитием, радость и улыбки.

Этот слоник  немного голубее предыдущего. И, честно признаюсь, нравится  мне больше своего  брата. Только ему об этом  не говорите. Ткани такие же, декор  тоже.






Хочу успеть  до наступления нового  года показать еще  свои завершенные работы.  Желаю хорошего  настроения и .... скоро встретимся еще))))

2 комментария:

  1. Вика, я не увидела причин любить одного из слоников больше, чем другого:) Но ты, как мастер, имеешь право! Да обычно так и бывает, потому что первый рождается в муках, кажется, что он блин комом)))) Но только кажется! А второй уже по накатанной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права,Оль! Они оба замечательные. Во втором цвет мне больше нравится. А если по отдельности смотреть на них, то все супер.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...