четверг, 4 февраля 2016 г.

Любителям BMW и предложение.

А у нас новая подушка))) Уже давно вяжу подушки-колеса для мальчишек. Очень мне  они нравятся. Ну а мальчишки так вообще от них в восторге. Наши уже изрядно поизносились за 5 лет))), поэтому решила обновить и  связать обновочку в мальчуковую комнату. Ведь они у нас используются    и в играх на подушках, и подложить  под голову на диване\кровати, и посидеть на них можно, играя в  планшете.


Идею подушки с красивым логотипом  придумала быстро, но на воплощение ушло некоторое время. Пришлось  повозиться, чтоб выглядело прилично. Надеюсь BMW будет не против моей работы)))


А это  протектор - бочок  подушечки. Наверно всесезонка!


Подушка диаметром 28 см, высотой 8 см. Наволочка  на молнии, внутри сшита подушка из тика, наполненная холлофайбером.

А теперь о предложении.  Для этой подушки я составила мастер-класс по ее вязанию на русском языке. Он содержит описание вязания, схемы и фотографии сложных  моментов. Я хочу его протестировать,  т.е. предложить связать подушку нескольким вязальщицам. 

Что нужно мне:
1. 3-5 человек, желающих связать подушку;
2. Выявить ошибки/опечатки в описании;
3. Проверить понятность описания  сложных моментов;
4. Проверить плотность вязания и попадание в размер;
5. Сделать все это  в течении 1-2 недель.
Хорошо, но не обязательно, если есть регистрация на Равелри, чтоб создать проект.

Что получаете  вы:
1. Описание вязания подушки (черновое и окончательное) и моя поддержка с разъяснениями в вязании;
2.Необычную подушку, которая может  стать отличным подарком к мужскому дню для мальчика в детскую или мужчины в машину;
3. Благодарность от меня.

Что для этого понадобится:
1. Нитки flora ОТ KARTOPU (100% акрил) 230 м/100г по 100 г черного и темно серого  цвета, 50 г белого цвета, немного  синего и светло серого цвета. Можно выбрать другие акриловые, хлопковые или полушерстяные нитки схожей толщины других производителей.
2. Крючок №3,5 или подходящий для ваших ниток и  плотности вязания.
3. Молния черного цвета длиной 30 см.
4. Наполнитель для подушки.
5. Хлопковые нитки для вышивки белого цвета.
6. Немного кальки или  полиэтилена для вышивки.
7. Иглы для  вышивки и шитья, ножницы.
8. Желание и  время.

Если вас заинтересовало мое предложение, то пишите в комментариях или на почту yakovets(собачка)ua.fm. С завтрашнего дня смогу отправить мастер-класс, если будут желающие.

12 комментариев:

  1. Подушка классная!!!
    Можно я подумаю? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Конечно можно подумать. Я ж понимаю, что нужно материалы подобрать, время найти и т.д. Я могу еще предложить серединку вольцвагена,но хотелось бы протестировать БМВ.

      Удалить
    2. Можно схему подушки?

      Удалить
  2. Ой, Вик, какое предложение заманчивое! Но вряд ли успею уложиться в срок...Подушка, конечно, мечта автолюбителя! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Жаль, конечно, но ничего. Может в следующий раз.

      Удалить
  3. Я бы с удовольствием, на равелри зарегистрирована, могу оставить отзывы на английском и французском. Но смущают сроки 1-2 недели, боюсь, не успею, т к есть текущие процессы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы с удовольствием посотрудничала. Сроки можно и увеличить))) Напишите мне на электронную почту yakovets(собачка)ua.fm, я отправлю файл.

      Удалить
  4. Я не вязать (не осилю такой работу), а выразить восхищение - крутецкая подушка! Такое описание, после теста, конечно, можно и нужно продавать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв! Мне очень приятно знать, что моя работа нравится.

      Удалить
  5. Очень классная подушка, только что увидела такое произведение шедеврального качества. У меня четверо мужчин и очень хочется такую подушку связать. Буду очень рада получить от вас мастер-классы на эту подушку. Моя почта glazev2008@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная подушка, только что увидела такое произведение шедеврального качества. У меня четверо мужчин и очень хочется такую подушку связать. Буду очень рада получить от вас мастер-классы на эту подушку. Моя почта glazev2008@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная подушка, увидела ее в блоге у Вероники и влюбилась :) С удовольствием бы связала такую)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...